Новости

Медиа-выборы, почему бы и нет?

18 сентября пройдёт всероссийский день голосования. В Свердловской области, к нашим услугам 14 партий из которых 10 пройдёт в законодательное собрание. Каждая из партий представляет несколько кандидатов. Для того, чтобы избиратели смогли ознакомиться с деталями кампании, проводимой десятками кандидатов, необходимы средства массовой информации. Помимо СМИ кандидаты заказывают сотни листовок, баннеров, календарей и прочей печатной продукции.

 

Выборы 18 сентября

Давайте приведём примеры размещения информации о кандидатах.
1) Самый известный это газеты и журналы, имеющие постоянных читателей
2) Вторым в рейтинге выступает телевидение и радио, где так же кандидат имеет возможность коротко рассказать о своей предвыборной кампании
3) Led-экраны, билборды, растяжки и прочая наружная реклама
4) Печатная продукция – это раздаточные материалы (буклеты, визитки, календари, плакаты формата А3 и прочее)

Давайте говорить как есть. Большинство печатной продукции, на которую тратятся огромные суммы и не менее большое количество материала, по-сути является макулатурой, которую мы выбрасываем не дочитывая до конца. Как часто Вы обращаете внимание на придорожный баннер, с рекламой кандидата, которая выглядит точно так же как и на билборде через перекрёсток? А что насчёт рекламы на радио, когда в течении 5-8 секунд, диктор произносит имя кандидата, его номер, его партию и его обращение?
В ХХ веке это работало безупречно, потому что ритм жизни был не настолько динамичный, как сейчас. Поэтому в XXI веке, для того, чтобы эти способы действовали, кандидаты и партии выкладывают миллионы своих и бюджетных денег, которые зачастую проносятся мимо нас и оказываются, ничего личного, в мусорном ведре.

В наше время для того, чтобы привлечь аудиторию, не нужно забрасывать человека тоннами макулатуры и «спамить» информацией на каждом углу. Достаточно одного, уникального, способа подачи информации и внимание аудитории сразу переключится на нужного кандидата.

Витрина

Представьте себе проекционную витрину, с которой кандидат в полный рост обращается к проходящим мимо посетителям торгового центра, жд вокзала, аэропорта или автобусной остановки. Как правило проекционные витрины используют магазины, для привлечения покупателей, но кто сказал, что данная витрина не может быть источником информации, что для магазина обернётся прибылью, а для посетителей, необходимым нововведением.

Мультимедийный столЗачастую мы не знаем, за кого отдать свой голос, чтобы выбрать для себя наиболее оптимальный путь развития страны и ограничиваемся лишь громкими «рекламными» заявлениями. А что если в торговом центре поставить мультимедийную рекламную стойку или интерактивный стол, для того, чтобы избиратели смогли более детально ознакомиться с программой, просмотреть видео и отзывы о кандидате. Ведь одна, тематически оформленная стойка, способна заменить десятки пустых рекламных сообщений. Самое главное, что данную продукцию можно использовать повторно, что делает её не только более привлекательной, но и более выгодной для самого избирательного штаба.
Мы живём в постоянно развивающемся мире и средства подачи информации должны развиваться вместе с ним, чтобы зацепить внимание аудитории. Компания HD-media готова предоставить подобную продукцию не только для предвыборной кампании, но и для ЛЮБОГО вида бизнеса, чья работа зависит непосредственно от потока посетителей.

Стойки
Компания HD-media делает массовую информацию современной.

Логотип

Компания HD media
г. Екатеринбург

Контактная информация:
Телефон: +7 912 6991606
hdmedia.ekb@gmail com