Новости

На что обратить внимание, при заказе рекламы?

Реклама – двигатель торговли! А ещё больших финансовых дыр в бюджете. Зачастую, планируя рекламную кампанию, организации (за исключением государственных) сталкиваются с рядом проблем и вопросов, касающихся бюджета, целесообразности и аудитории, на которую нам нужно воздействовать.


Итак, Вы планируете рекламную кампанию. Ваш первый вопрос, разумеется «сколько будет стоить запуск рекламы на самых популярных и посещаемых сайтах или изданиях, имеющих высокие рейтинги?» Поздравляем, Вы допустили первую ошибку.
Компания Hd-media специализируется на производстве светодиодных бегущих строк, LED экранов, проекционных витрин и прочими составляющими современного рекламного бизнеса. Поэтому наши сотрудники, основываясь на опыте общения с Заказчиками, могут дать несколько дельных советов, относительно Вашей будущей рекламной кампании.
Для начала нужно определить основную цель нашей кампании, а именно на кого мы планируем воздействовать. Но тут всё не однозначно.
Допустим, у нас имеется аудитория – это сегмент B2B, то есть представители различных сфер бизнеса и нам нужно провести рекламную кампанию, с целью их привлечения. Однозначно, мы отбрасываем источники, популярные среди рядовых пользователей.
У нас остаются:
- Потенциально новые клиенты
- Клиенты уже воспользовавшиеся нашими услугами
- Постоянные клиенты
Для каждого из типов клиентов, необходимо применить различные методы.
Для Потенциальных клиентов хорошо подойдут методы «холодного воздействия» наружная реклама или реклама в интернете, что означает, что потенциальный Заказчик ещё не знает о нашей организации, но у него есть потребность и наша цель – выявить у него интерес именно к нашей компании.
Клиенты, которые уже воспользовались нашими услугами, не нуждаются в подобных дорогостоящих мерах, однако цель любого бизнеса не однократное, а постоянно поддержание денежного потока. Следовательно, для подобного типа клиентов подойдут своего рода «напоминалки». Информация, адресованная непосредственно им, по средствам электронной почты, СМС оповещений, телефонного звонка. Но не стоит этим злоупотреблять. Не забывайте, клиент хоть и Ваш, но он не потерпит настойчивости, когда речь идёт о его деньгах.
Для постоянных клиентов всё сложнее. Основная цель кампании по отношению с подобным типом клиентов складывается исключительно из отвлечённых от основной деятельности Вашей компании тем. «Постоянники» обращают внимание на нововведения и интересные опции, которые они могут получить дополнительно. Добавьте себе на сайт новую информацию, откройте личный кабинет для клиента или создайте бонусную систему и гарантировано клиент будет у Вас в кармане.
Продолжение статьи от компании HD-media будет опубликовано в ближайшее время.

Логотип

Компания HD media
г. Екатеринбург

Контактная информация:
Телефон: +7 912 6991606
hdmedia.ekb@gmail com